Игорь Анатольевич - специалист в области цифровой трансформации компаний. Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета; профессор кафедры экономики предприятия и предпринимательства Санкт-Петербургского государственного университета.
Игорь Анатольевич занимается преподавательской деятельностью с 1994 года, специализируется на следующих темах:
- Маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Системная модель маркетинга
- Управление бизнесом в цифровой экономике
В арсенале Игоря Анатольевича имеются авторские курсы по программам дополнительного профессионального образования, в том числе МВА (MasterofBusinessAdministration).
На основе большого опыты консультирования, разработки и реализации проектов для российских и зарубежных организаций, Игорь Анатольевич привносит в свои лекции реальные практические задачи и кейсы.
За последние 5 лет Игорь Анатольевич принимал участие в более чем 15 научных конференциях, как всероссийского, так и международного масштаба. Материалы его работ индексированы в Скопус и WOS.