РУКОН ЦЕЛЬ (Многопрофильный центр квалификаций)
позвонить
РУКОН ЦЕЛЬ (Многопрофильный центр квалификаций)

Дополнительная общеобразовательная программа
Прикладное скриптостроение на Lua

Вам будет полезна эта программа если ваши цели
самостоятельно разрабатывать программы

научиться писать линейные программы с применением функций Lua

научиться писать свои собственные функции, модули и алгоритмы

Описание программы
Lua («Луа») – мощный, быстрый, лёгкий, расширяемый и встраиваемый скриптовый язык программирования. Луа удобно использовать для написания бизнес-логики приложений. Часть силы Lua идет от его библиотек, и это не случайно. В конце концов, одной из самых сильных сторон Lua является его расширяемость. Многие качества языка вносят в это свой вклад.

Программа опирается на сбалансированное сочетание знаний основ языка программирования, современных инструментов и сред разработки программного кода и информации о сферах применения получаемых знаний. Программа предполагает работу обучающихся как с педагогом, так и самостоятельно: по собственным проектам. Такая организация обучения и воспитания позволяет с одной стороны расширить индивидуальное поле деятельности каждого ребёнка, с другой стороны учит работать в команде; помогает раскрыть таланты обучающихся в области программирования и содействовать их профессиональному самоопределению.

Целевая аудитория
Программа подходит для массового обучения школьников:
Ученики 8 – 11 класс

Продолжительность курса:
156 академических часов

Формат обучения:
Очный с использованием дистанционных образовательных технологий.

Уровень подготовки слушателей

Требования к обучающемуся: уверенный пользователь ПК.

Тематические модули и их содержание
Модуль 1. Язык программирования Lua
Знакомство с языками программирования. Язык Lua – язык системного программирования.

Модуль 2. Базовые концепции Lua
В этом модуле Вы узнаете такие понятия, как:
  • Функции
  • Арифметические операции.
  • Операции сравнения.

Модуль 3. Операторы. Функции
В этом модуле Вы узнаете такие понятия, как:
  • Расширенные функции
  • Множественные результаты
  • Вариадические функции
  • Именованный аргументы
  • Неглобальные функции.
  • Корректные хвостовые вызовы.

Модуль 4. Общий For и Итераторы
В этом модуле Вы познакомитесь с:
  • Замыканиями;
  • Итераторами и замыкания;
  • Семантикой общего for;
  • Итераторами без состояния;
  • Итераторами со сложным состоянием;
  • Подлинными итераторами;
  • Компиляциями;
  • Предкомпилированным кодом:
  • Обработкой ошибок и исключений.
Рассмотрим с вами Ваши ошибки.
Спикеры

  1. Кравченко Светлана Валерьевна, Директор ООО «Ай Ти Дром. ком», руководитель методического объединения проекта «Территория интеллекта», педагог дополнительного образования.
  2. Глушкова Лариса Сергеевна, Методист по разработке образовательного контента АНО ДПО «Открытый молодежный университет», педагог дополнительного образования.
  3. Рыжкина Изабелла Саркисовна, Методист по сетевым образовательным программам АНО ДПО «Открытый молодежный университет», педагог дополнительного образования.
  4. Янченко Ольга Константиновна, Руководитель отдела молодежных образовательных программ АНО ДПО «Открытый молодежный университет», педагог дополнительного образования.
  5. Дмитриев Игорь Вячеславович, Директор проектного офиса «Территория интеллекта», педагог дополнительного образования.
  6. Уразбаева Сауле Уалиевна, Заместитель директора по развитию АНО ДПО «Открытый молодежный университет», педагог дополнительного образования.
  7. Лубягин Игорь Олегович, педагог дополнительного образования
Результаты
Знания

  • Синтаксис языка Lua и правила оформления программного кода. Переменные. Типы данных. Условия. Циклы. Функции;
  • Принципы объектно-ориентированного и функционального программирования на Lua;
  • Визуализация данных средствами Lua;
  • Язык программирования Lua и его использование для системного программирования.


Умения

  • Писать линейных программ с применением функций Lua;
  • Работать с модулями в Lua;
  • Самостоятельно разрабатывать программы;
  • Писать свои собственные функции, модули и алгоритмы;
  • Осуществлять обработку результатов, оценку погрешности и определять достоверность получаемых результатов.