Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

"Soft Skills для ИТ-специалистов"





Вам будет полезна эта программа если ваши цели
Повысить свою личную и профессиональную эффективность
Оптимизировать рабочие процессы и деловые коммуникации
Описание программы
Для успеха в любой профессии нужно два типа навыков: hard skills и soft skills. Hard skills - это профессиональные компетенции. Например, написание программного кода для программистов - hard skill.
Soft skills - это универсальные навыки коммуникаций с людьми, эмоциональный интеллект, умение работать в команде, креативное мышление, умение слушать и быть услышанным.

Подтвердить квалификацию (hard skills) программиста можно, предъявив работодателю диплом факультета программирования или свидетельство об окончании курсов по изучению какого-либо языка программирования с указанием количества часов, потраченных на изучение.

Спрос на ИТ- специалистов по-прежнему опережает предложение. Но и конкуренция на рынке труда растет. Вторым номером после профессионализма теперь оценивают умение специалиста строить коммуникацию внутри команды и с клиентом, знание методов повышения производительности, навыки решения конфликтов и противостояния стрессам.
Приобретению этих навыков и посвящен наш курс повышения квалификации.
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций работников ИТ-сферы в области формирования и развития компетенций Soft skills.

Целевая аудитория:
- программисты;
- разработчики, аналитики, и другие специалисты в области ИТ-технологий.

Продолжительность курса – 16 часов
Формат занятий: онлайн
Вы узнаете о ключевых soft skills для программиста:
1.      Тайм-менеджмент.
2.      Умение работать в команде.
3.      Навыки коммуникаций.
4.      Эмоциональный интеллект.
5.      Память и внимание.
6.      Креативное мышление.
7.      Проактивность.
8.      Целеустремленность и умение доводить начатое до конца.
9.      Клиентоориентированность.
Вы узнаете:
  • Как работать в команде
  • Как управлять стрессами и временем
  • Как заставить себя жить и работать
  • Как современные технологии помогают в достижении поставленных целей
  • Как добиться успеха в карьере и в жизни
  • Как влияют биоритмы на эффективность человека
Вы научитесь:
  • Проводить встречи с коллегами и переговоры с заказчиком
  • Использовать гибкие навыки, чтобы получить повышение
  • Мотивировать подчиненных и членов своей команды
  • Управлять командой
В программе курса:
1. Зачем Soft Skills ИТ-специалисту? Влияние Soft Skills на карьеру и доход.
  • Коммуникативность, эмоциональный интеллект, лидерство – новые требования на рынке труда
  • Кто такой командный игрок и как им стать?
  • Искусство коммуникации в жизни и карьере
Вы узнаете о видах позиций в коммуникации, причинах непонимания и инструментарии на примере реальных кейсов ИТ команд.
Научитесь отслеживать свою позицию в коммуникации, вести дневник самонаблюдения.

2. Введение в Agile – гибкий подход к разработке программного обеспечения.
  • История Agile
  • Agile-манифест
  • Agile-ценности
  • Agile-принципы
  • Традиционная модель управления проектами (waterfall)
Вы узнаете о гибких методологиях, в каких случаях, как и зачем они применяются на примере кейсов ИТ команд.

3. Командный подход методологии SCRUM и нестандартное распределение ролей внутри команды
  • Основные принципы SCRUM
  • Ключевые ритуалы SCRUM
  • Инструменты планирования
  • Артефакты SCRUM
  • Инструменты для работы по методологии
Вы не только разберетесь в методологии SCRUM, но и научитесь ее внедрять для повышения производительности команды и качества итогового продукта.

4. Эффективные переговоры.
  • Умение слушать
  • Виды слушания
  • Планирование и этапы переговоров
Вы научитесь эффективному проведению переговоров, научитесь определять позицию оппонента, задавать вопросы, использовать логику аргументации, делать рефрейминг, избегать давления и манипуляций.

5. Эмоциональный интеллект
  • Понятие «EQ».
  • Классификация эмоций: по «хорошести», по социальному одобрению, по направлению фокуса.
  • Инструменты проявления эмоций.
  • Метод ненасильственного общения как способ повышения эффективности коммуникаций.
Вы научитесь «считывать» эмоции окружающих, распознавать свои эмоции и управлять ими. Узнаете, как справляться со стрессом и выгоранием.

6. Управление командой и эмоции в командной коммуникации
  • Треугольник Карпмана и выход из него
  • Метод ассоциации и диссоциации
Вы узнаете о созависимых отношениях внутри команды и методе выхода из них. Способах поддержания в себе эмоционального баланса и уверенности при коммуникациях.

7. Командная коммуникация в ИТ-команде
  • Взаимодействие в команде. Горизонтальная коммуникация.
  • Применение всех инструментов курса для командной коммуникации, роль и место каждого инструмента.
Подведем итоги курса. Обсудим возможности применения новых знаний и умений в профессиональной деятельности. Оценим уровень владения инструментами коммуникации.
Формируемые компетенции
1. Способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность в рамках командной и проектной работы
2. Способность использовать soft skills в профессиональной деятельности
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Спикеры
Отзывы наших слушателей
Нечаев Игорь
Слушатель курса «Soft Skills для ИТ-специалистов»
Хотелось бы сказать огромное спасибо всем организаторам, преподавателям, а так же слушателям за интересное и позитивное обучение и обсуждение тех или иных вопросов во время проведения обучения, по программе «Soft Skills для ИТ-специалистов». Организаторы и преподаватели предоставляли информацию интересно и занимательно, молодцы!
Захаров Алексей
Слушатель курса «Soft Skills для ИТ-специалистов»
Спасибо за замечательный курс, 16 часов пролетели незаметно, с удовольствие прослушал бы еще 16 )
Стоимость обучения
10 000 рублей
Ближайшие курсы

Май 2022